Cтрахование ресторанного бизнеса - СРБСтрахование имущества можно разделять на несколько обособленных подвидов, одним из таких подвидов — это страхование ресторанного бизнеса. Существует множество рисков для ресторанов, которые включают в себя стихийные бедствия, потерю дохода, пожар, кражу, случайную потерю стекла и ответственность как для сотрудников, так и для клиентов. К счастью, многие страховые компании предлагают пакеты услуг для ресторанов, которые включают в себя множество общих ресторанов. Иногда эти области охвата имеют разные названия в зависимости от вашей местности.
Страхование ресторанного бизнеса можно разделить условно на: - страхование недвижимого имущества ресторана;
- страхование движимого имущества (оборудование, предметы мебели и т.д.);
- страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами;
- страхование перерыва в производстве.
Страхование недвижимого имущества ресторана Страхование имущества ресторана это необходимый и один из самых важных этапов работы организации ресторанного бизнеса. Страховые случаи по страхованию ресторана: - землетрясение;
- противоправные действия третьих лиц;
- стихийные бедствия;
- пожар, удар молнии, взрыв;
- прорыв водопроводных и отопительных систем;
- затопление;
- или иное повреждение имущества
Мы считаем, что самое главное в страховании бара, ресторана, кафе или клуба: - надежность страховой защиты; - масштаб покрытия рисков; - скорость и целостность выплаты при страховом случае.
В случае каких событий сработает страховая защита имущества ресторана: - пожар, взрыв (а также а также ущерб, нанесенный продуктами горения и мерами пожаротушения, применяемыми с целью предотвращения дальнейшего распространения огня); - повреждение водой (в результате аварии систем водоснабжения и отопления, протечки от бытовых устройств и приборов, в том числе происшедшие вне застрахованного помещения); - противоправные действия третьих лиц: кража со взломом, грабёж, разбой, хулиганские действия; - стихийные бедствия; - бой стёкол, зеркал, витрин; - падение деревьев, предметов, летательных аппаратов и их частей; - наезд транспортных средств;
Что делать при наступлении страхового случая? При наступлении случая, похожего на страховой, необходимо сразу же вызвать полицию/МЧС/управляющую фирму и известить по телефону страховую компанию. Затем следует руководствоваться предписаниям страховой компании, но в дальнейшем кроме того предоставить бумаги, доказывающие стоимость утраченного имущества (бух учет или отчет независимой экспертизы). Страховая оплата выполняется в 10 рабочих дней уже после подписания страхового акта.
Страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицамиДанное покрытие особенно важно для ресторанного бизнеса т.к. случае причинения вреда посетителю в том числе в результате оказания услуги страховая компания покроет нанесённый ущерб полностью.
Страхование перерыва в производстве в ресторанном бизнесе Если в ресторане или системе общественного питания происходит страховой случай, а у ресторана есть обязательства по заработной плате, аренде, очередным платежам по кредиту. Страховая компания будет оплачивать данные затраты до полной выплаты по страховому случаю. Остались вопросы звоните нам. Как застраховать ресторан? Обратитесь к нам, изложите свои потребности в страховой безопасности, дайте детальное описание собственности, оплатите и подпишите договор.
Преимущества обращения к нам по страхованию ресторанного бизнеса: - Мы владеем состоятельным опытом работы в области всех видом страхования на рынке Казахстана а также ответственности, это дает гарантию Вам приобрести от нас действующих и наилучших услуг на рыке: - Мы осознаем ключевые риски и потребности в страховании ресторанов, баров, кафе и клубах: - Мы видим настоящие рыночные тарифы, а также не позволим вам переплатить излишнего: - Мы располагаем надежными сведениями о методах решения вопросов по страхованию подобных компаний (ваших партнеров, соперников) так же сможем ими с вами поделиться (в рамках разрешенного профессиональной этикой): - Мы умеем стремительно работать, не задавая лишних вопросов и никак не запрашивая ненужных бумаг и заявлений: - Но главное мы готовы подойти к работе серьезно и правильно, для того что бы выбрать оптимальные условия страхования!
|