1. Доверие - ключевой фактор сотрудничества;
2. В страховании качество не всегда зависит от цены;
3. Клиент всегда прав;
4. Тот кто предлагает только один продукт не может объективно охарактеризовать его;
5. Пользуйтесь советами специалистов;
6. Долгая работа с одной страховой компанией не значит высокое качество страховых услуг;
7. Возможность выбора главное составляющее качества;
8. Экономьте своё время;
9. Своей работой мы создаём цивилизованную и качественную конкурентную среду.
Заблуждения
1. Работать с Агентством дороже чем работать с представителем одной страховой компании (т.е. менеджером и т.д.).
Комментарий - Это финансовый рынок и понятие себестоимости страхового продукта отсутствует, цену определяет возможность страховой компании и андерайтинг, а также
знания особенностей и специфики страхования.
2. У нас достаточно собственных ресурсов, что бы подобрать страховую компанию.
- человек занимающийся страхованием время от времени будет в сильном затруднении и ему врядли удасться сделать правильный выбор;
- решение возникающих ситуаций в ходе действия договора будет постоянно отнимать массу времени;
- имеющиеся средства и силы работников гораздо эффективнее направить на исполнение производственных задач;
- выбирая страховую компанию не специалисты обращают внимание не на те критерии, которые действительно важны.
3. Лучше работать напрямую со страховой компанией.
Комментарий - Напрямую со страховой компанией работать невозможно т.к. страховая компания неодушевлённое существо и она не может ответить на Ваши вопросы и
заключить договор. Страховая компания наделяет полномочиями представителя: менеджера, агента и т.д., который в свою очередь и представляет её интересы. Таким
образом Вы всегда будете работать с представителем страховой компании.
Здесь Вы оказываетесь перед выбором работать с представителем одной страховой компании и соответственно не может быть объективным, либо работать с
представителем всех страховых компаний Республики Казахстан, который обладает большими знаниями о страховом рынке и предоставляет объективную информацию.
4. Вы такие же продавцы как и другие.
Polis Re - не продаёт мы предоставляем выбор самых лучших предложений по страхованию, тщательно отобранных для Вас, окончательный выбор страховой компании за Вами.
Мысли в слух:
1. Правительство США, России, Германии и многих развитых стран закупают аналитическую информацию о политической ситуации в различных регионах мира у небольшого французского аналитического агентства. Зачем это делают страны у которых в распоряжении находятся триллионные бюджеты и сотни тысяч людей ответственных за данную информацию. До конца ответить на данный вопрос мы пока не можем.
Очевидно что привлечение независимых специалистов в различных отраслях становиться необходимостью.
P.S.
"Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть".
|