x
Алматы Нур-Султан (Астана) Актау Актобе Атырау Караганда Тараз Шымкент
Единый Call Center
г. Алматы пр. Сейфуллина 498 оф. 202
тел.: 8 727 225 40 40
моб.: 8 707 559 40 52
моб.: 8 707 559 40 60

e-mail.: info@polisre.kz
 
Центр Страхования
Call Center


  Главная » Новости страхования » Рейтинг страховых компаний 
Рейтинг страховых компаний 

Определено качество обслуживания в казахстанских страховых компаниях. Обслуживание в казахстанских страховых компаниях находится на хорошем уровне. Такие выводы следуют из результатов отраслевого исследования по качеству обслуживания в страховых компаниях города Алматы.

 

  Неважно, юридическое вы лицо, или физическое, что именно вы хотите застраховать, важно лишь одно: отношение к каждому    клиенту должно быть индивидуальным. Оценить, насколько работники страховых компаний ценят своих клиентов, доброжелательно относятся, вежливо отвечают на все вопросы и создают определенный имидж страховой компании в целом, не составило особого труда.


В рамках данного исследования был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: "London-Almaty", "ПАНА Иншуранс", СК "Евразия", "БТА Страхование", "Нурполис", "Альянс Полис", "Коммеск Oмip", "HCK", "Сентрас Иншуранс", "Казкоммерц-Полис", "НОМАД Иншуранс", "Аманат Иншуранс" и "Халык-Казахинстрах". Исследование проводилось методом "Mystery Shopping" (тайный покупатель). Каждый из 53 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл (да или нет). Набранные 53 балла составляют 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого. При анализе используется шкала, единая во всем мире:

  0% - 50% - неудовлетворительно; 51% - 70% - удовлетворительно; 71% - 85% - хорошо; 86% -100% - отлично.

Средний уровень обслуживания в страховых компаниях города Алматы составил 72%. Данный показатель по шкале оценки соответствует категории "Хорошо". Интересно, что компонентом, набравшим рекордно высокий балл, было "поведение сотрудника при общении с клиентами" 95% из 100 возможных. Такая статистика не может не радовать, так как в современном обществе все ожидают вежливого, достойного общения и отношения к себе. Самый низкий балл (48%) из компонентов проверки заполучил критерий "Приветствие и инициирование общения". Удивительно, что в стране с восточным менталитетом, славящейся гостеприимством, прослеживается подобная тенденция.

Отметим, что по итогам отраслевого исследования лидирующее место заняла компания "Аманат Иншуранс", набравшая 87% . Данный показатель соответствует категории "Отлично".

Таблица 1. Компоненты исследования

  1. Поведение сотрудника при общении с клиентами 95
  2. Внешний вид персонала 86
  3. Выявление потребностей клиента 78
  4. Презентация вариантов решения (предложение каких-либо условий...) 67
  5. Завершение общения с клиентом 67
  6. Работа с возражениями и сомнениями клиента 160
  7. Приветствие, инициирование общения 48


Таблица 2. Итоговый рейтинг страховых компаний 2018 г.

  • Евразия 59
  • Сентранс Иншуранс 70
  • Коммеск-Омир 71
  • Лондон Алматы 73
  • НСК 73
  • Казкоммерц-Полис 74
  • Номад Иншуранс 75
  • Халык-Казахинстрах 76
  • Нурполис 81
  • Альянс Полис 84
  • Аманат Иншуранс 87
Комментарии (0) Просмотры (10 683)
Добавить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Заказать страховой полис

Законы

Вакансии
Страховой случай

Информация

Народный Рейтинг


  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (1)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)



  • Комментарии пользователей - (0)


  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)


  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)

  • Комментарии пользователей - (0)